вторник, 9 марта 2010 г.

С Днем Рождения, "ТигРРРёнок"!!!


Сегодня День Рождения блога ТигРРРёнок, первого логопедического блога в моей жизни! Я Ольга Сергеевна Меркулова, учитель-логопед детского сада № 360. Мне очень нравится моя работа и хотелось бы как можно больше помогать деткам справляться с трудностями речевого общения. Именно с этой целью создан блог, здесь родители смогут знакомиться с новостями логопедии, читать интересные и полезные консультации, а также учиться самостоятельно заниматься со своими детьми в домашних условиях. Мы с ТигРРРёнком надеемся, что будем Вам полезны!!! Добро пожаловать к нам в гости!!!

5 комментариев:

  1. Ольга Сергеевна , замечательный жизнерадостный блог! Удачи Вам и вашему ТигРРРенку в нелегкой , но благородной и благодарной работе педагога!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Николаевна, Вам спасибо за помощь и поддержку на первых, самых сложных этапах работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга,удачи! Надеемся найти новые идеи в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с удачным началом!Спасибо за помощь на курсах и интересные ссылки на блоге.Надеюсь на продолжение сотрудничества.Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Сергеевна! Поздравляю с днем рождения Вашего блога! От души желаю Вам творческих успехов! С уважением Любовь Леонидовна
    Заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить